установка ГБО на Паджеро

Mitsubishi Pajero 4 комплектуется новейшим высокотехнологичным бензиновым мотором объемом 3.8-литра, 24-клапанный V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC ; мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью.

Установить газовое оборудование на Pajero,означает быть лидером в передовых технологиях, идти в ногу со временем, заявить о себе и бросить вызов старым стереотипам. Долой консервативные убеждения, предрассудки и традиционные ценности, газовое топливо это новый виток промышленной индустриализации.
Уважаемые посетители сайта, если Вы враждебны к нововведениям и предпочитаете ездить только на бензине, Вы можете не читать эту статью, но если прочтете, мы будем только этому рады.

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с установкой газового оборудования на полноприводный внедорожник бриллиантовой компании Mitsubishi Motors, - Mitsubishi Pajero 4 (Паджеро). Предварительно автомобиль прошел необходимый технический осмотр, в результате которого было подобрано итальянское газовое оборудование в соответствии с его характеристиками. Сформировали индивидуальный заказ запчастей ГБО, которые пришли через одну неделю. В багажное отделение установили газовый автомобильный баллон производства ООО Балсити г. Брянск, объемом 61 литр. Баллон располагается с левой стороны багажника автомобиля.

Вместимость баллона составляет 48,8 литров газа. В горловину баллона монтируется мультиклапан Tomasseto класса А, со сбросным клапаном. Как мы ранее писали, такой мультиклапан во время заправки автомобиля, автоматически прекращает поступление газа в баллон, при наполнении его более чем на 80%. При отключении двигателя и парковки автомобиля на стоянку, мультиклапан перекрывает подачу газа из баллона, тем самым обеспечивается полная герметичность системы. Установили комплект итальянского газового оборудования OMVL, настроили распределенный впрыск газа на 6 цилиндров двигателя, а так же смонтировали редуктор. Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси газа, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению и подает газ в камеру сгорания. Редукторы отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода они могут иметь вакуумное или электронное управление.

Редуктор является основным узлом всей газотопливной системы, от его качества и долговечности зависит класс ГБО. На панель учета приборов слева от руля установили переключатель «Газ-бензин». Кнопка смотрится очень органично в салоне и расположена на удобном эргономичном расстоянии. Кнопка является индикатором уровня газа в баллоне. В штатный заправочный люк автомобиля конструктивно вписалось выносное заправочное устройство, превратив тем самым автомобиль в настоящий гибрид. В целом установкой газового оборудования заказчик остался доволен. Перевод на газ Mitsubishi Pajero 4 выполнен на отлично.